01 января, 2000

Мир ничего не потеряет.

Опять рассвет, и я одет и вот я вышел на работу,
Прохожих нет и нет машин, есть утрянняя тишина;
Берут мой разум и душа оптимистическую ноту,
Я полон радости как эта запоздалая весна!

Мир ничего не потеряет, если я уйду сегодня!

Вот солнце подошло к зениту, и жара совсем как летом,
«Нагреть мой город посильнее» — небо издало указ!
«Езжай в леса, бери друзей» — витает в воздухе нагретом,
Дела не ждут, мне поскорее надо выполнить заказ!

Мир ничего не потеряет, если я уйду сегодня!

Лучи заката в вышине играют в салки с облаками,
Я опьянен от беззаботных, незадумчивых небес;
И вот все вместе собрались, и вот я пью вино с друзьями,
Мы собиремся с рюкзаками: завтра утром двинем в лес!

Мир ничего не потеряет, если я уйду сегодня!
Мир ничего не потеряет, если я уйду потом!..

0 коммент.:

Отправить комментарий

 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com