12 февраля, 2007

Arbeit.


Я чувствую как труд меня освобождает,
Как с каждым часом легче, как ближе люди мне;
Как славный наш правитель премудро возрождает
Законы и порядок в богоизбранной стране.

Я чувствую заботу, любовь верховной власти,
Как вниз она стекает и липнет на костях,
От бед уберегает, уводит от напасти,
И всем даёт надежду прямо в теленовостях.

Ведь нашу конституцию всегда блюдут отменно,
Достойные зарплаты всем людям припасут;
Свободные собрания, а также, неизменно,
Для всех одни законы и справедливый суд.

Я защищён милицией от своего соседа,
А завтра мне чиновник квартиру выдаёт;
И в социальный лифт я сяду и поеду,
Нас ожидает счастье, сограждане, вперёд!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com