17 февраля, 2007

Рождение.


Меня вырвали вон, я впервые вдохнул этот свет
И пять чувств окружив и пленив охватили пьяня
Я стремительно рос, как трава под колесами лет
Все цвета и все звуки влекли и манили меня

Иногда я пылал как костер, а порой просто тлел
Обретал и терял, содрогаясь внутри целиком
И подобные мне зажигались, когда я горел
Так из жертвы для них я явился отличным ловцом

Я бежал за добычей, доверившись воле ветров
Сердце рвалось от жажды, предчувствуя новую кровь
И охотники леса бежали, услышав мой зов
А окончив свой пир, я пускался на поиски вновь

   Я мчался по дорогам пыльным
   Где жар измял собой листву
   Мой мир учил меня быть сильным
   И быть покорным естеству

Крики боли и томные стоны врезались в мой слух
Дни и ночи плясали в кострах, уподобившись мне
И девицы с красивым лицом превращались в старух
И я слышал, как время смеялось при полной луне

А касаясь меня оно корчило злобный оскал
Моя кожа с начала таила в себе свою смерть
И я стал превращаться в того, кем сегодня я стал
Я ходил по земле, ненавидя внутри эту твердь

Глотка сохла от боли и мук, не давая сглотнуть
Отрекаясь от рабства времен и осады вещей
Мир подобно голодной блуднице открыл свою суть
В развороченых ранах озер и нарывах степей

   И негде от обмана скрыться
   И сердце тлело от вины
   Ему хотелось лишь разбиться
   В лучах бессмысленной войны

И молотом знаний я выбил в сомнениях брешь
И новое русло ручей моих мыслей нашел
В поисках смысла мне слышалось четкое "режь!"
За скатертью скока зверей мне открылся раскол

Я хотел видеть правду, устав от увертливой лжи
И познать то одно, что вовек невозможно познать
Я следил по следам, и следы эти были свежи
Я молил свою цель, чтоб ее стало легче догнать

И то обетованье, что было однажды дано
Наполняет надеждой мое ожиданье чудес
И та жертва, начало которой теперь рождено
Дарует мне путь, и бессмертную славу небес

   И я буду один в переменах
   И без страха стоять на краю
   Когда жизнь потечет в моих венах
   И во плоть облечется мою

                                                       Зима 2002-2003.
 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com