01 марта, 2007

Рецензии.

Тут помещаются рецензии на мою музыку, написанные другими людьми.


Рецензия от Vampinabox. (Melnar Tilromen - "Valley of the Withered River"; 13.02.2008.)

"Нечто среднее между Борисом Кристоффом и Dead Can Dance.
Всё ещё пребывая в поисках кельтик/готик-рока (и получив в личку несколько очень интересных рекомендаций относительно исполнителей, как присутствующих, так и отсутствующих на Jamendo) я совершила эту прекрасную находку.
Dark/gothic элемент в музыке — всего лишь приманка. Есть тенденция, что в подобной музыке больше внимания уделяется внешней составляющей, нежели наполнению, из за чего к этому жанру относят многие альбомы, имеющие все необходимые признаки, но, к сожалению, недостаточно живые и откровенные.
Но тут нет фанфар; только простота, умеренность, нежность и, что важнее всего прочего, — искренность. Всё построено на специфическом голосе исполнителя (богатом и выразительном баритоне, отдалённо напоминающем голос Бориса Кристоффа), тонких аранжировках и скромных, но впечатляющих мелодиях. В них гениальная красота и страсть; поэзия, сквозящая в каждой ноте, создающая магическую атмосферу мрачной, но пленительной сказки.
Я не поняла ни слова из текста, но к концу альбома в глазах у меня стояли слёзы, а в душе было чувство очищения.
Спасибо."

Оригинал этой рецензии:

"Boris Christoff meets Dead Can Dance
Still looking for "Celtic/Gothic Rock" (and having received a few very nice recommendations in private, for artists on and outside Jamendo) I just discovered this beautiful surprise.
The Dark/Gothic element in music is a trap. It can lead to a tendency of giving more attention to appearences than to essence, which is why many of the albums dedicated to this genre seem to have all the necessary "packaging" but unfortunately lack in verve and truth.
But there is no fanfare here; only simplicity, sobriety, tenderness - and most important of all, sincerity. Everything depends on the particularity of the singer's voice (a rich and expressive baritone with a remote echo of Boris Christoff), the delicate instrumentations and unpretentious but solemn and imposing melodies. There is genuine beauty and passion, poetry inherent in each note, creating a magical atmosphere of dark but enticing fairy tale.
I don't understand a word of what you are singing, but at the end of the album I had tears in my eyes and a feeling of purification in my soul.
Thank you."




Рецензия от Avaron (Melnar Tilromen - "Valley of the Withered River"; 21.05.2008.)

Довольно много времени прошло с тех пор, как Мелнар занялся музыкой, а затем и непосредственно проектом Melnar Tilromen. И вот, перед Вами его последнее творение! На мой взгляд вещица чудеснейшая вышла. И об этом альбоме далее пойдёт речь.
С стилистической стороны музыка представляет собой некий синтез dark/neo folk, менестрельских традиций, acoustic rock. Претворяется в жизнь же всё это посредством извлечения чарующих мелодий из аккустической гитары, флейты, губной гармошки, этнических барабанов и других перкуссионных инструментов. Музыка вышла воздушной, романтичной, красивой и проникновенной. И что немаловажно, вполне профессионалной.
Альбом можно назвать вполне концептуальным. Как мне показалось, все композиции вкупе повествуют о неком персонаже мужского пола некогда разочаровавшимся в окружающем нас мире. Но однажды он словно умирает и рождается заново с неудержимым желанием жить и познавать, что и успешно словно заново делает на протяжении повествования. Здесь есть буквально всё, что сопутствует человеку на жизненном пути: любовь, страсть, размышления о сущем и мистическом, локальные рождения и апокалипсисы, сказочные аспекты внутреннего мира, яркие мирские события. Также периодически героя сопровождает почти незримая спутница (муза?). Довольно занятно, что персонаж заглядывает в суть происходящего скорее извне, нежели со стороны бытового уровня социальных людских отношений. Словно после своего так называемого перерорждения он обретает некий дар.
Отдельно хочу отметить, что в лексике присутствуют слова и категории вроде как свойственные христианской культуре. Однако зацикливаться на этом категорически не советую, ибо речь идёт о гораздо более широком и неограниченном жизнепонимании.

Ну вот пожалуй наверное и всё)) Желаю приятного прослушивания!"



Краткая рецензия от Eruialath. ("Мелнар Тильромен - Квартирник 06.02.2007"; 19.04.2007.)

"Своей волею я изменю формат описания этого релиза. Во-первых, он никогда не выходил на компакт-дисках, и неизвестно, выйдет ли. Во-вторых, всё это дело рук моего друга и соратника, который, к сожалению, не может побаловать большим количеством записей.
Само мероприятие, как вы, наверное, догадались, не было чем-то шикарным. Не было ни лазеров, подсвечивающих небо, ни надувных летающих свиней. Всё очень камерно и искренне."



Небесный Кот - рецензия (24.11.2009.):

"Новых (найденных) менестрелей, чье творчество реально бы цепляло, в последние годы практически нет. Как-то так складывается, что исполнителей и записей вроде много, а толкового - нифига. Последним, кто привлек внимание, была Анарион (а было это в июне прошлого года). И вот - наконец-то!
Мелнар Тилромен. По сцылке можно скачать 4 его альбома с файлоотстойников, а на torrents.ru можно еще дополнительно найти запись квартирника. Я бы советовал слушать в порядке "Iиль, торжествуй!", "Долина высохшей реки", "Весёлые песни" (для тех, кто не боится жестких текстов). В ряде песен он мастерски проезжается по ролевикам тяжелым танком. Манера исполнения местами мне напоминает Дрейка. Ну и, конечно, лично мне очень импонирует его рОковый стиль игры на гитаре"
. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com