20 января, 2007

Подруга Аня (стих).

Депресняк – плохое дело, знаю, и тогда он был
Дома было грязно, скучно, и сосед немного пил
Было плохо, плохо было. О! Я помирал с тоски
Но весна пришла в квартиру и развесила носки

Звонок в дверь в три часа ночи: "Здрасьте, вот она и я!
Тра-та-та сказал тут вписка?! Разве нет?! Ну он свинья!
Аня я, из Петербурга, вот приехала, устала
А подруга, сволочь, смылась, и есесно, не вписала

Так не будешь ли так добр: приюти и обогрей
Я с собою захватила, ты уж, в рюмки-то, разлей
Замечательную мантру кто-то мне сказал вчера
Чтобы после всяких пьянок худо не было с утра"

Я подумал: "Ну и дело!", чокаясь за что-то с ней
И, примерно после третьей, Ане стало веселей
Так мы кушали и пили, а потом поперлись спать
Мне ужасно это вспомнить - Аня стала приставать

Я недолго отбивался, так как попросту заснул
А она осталась с носом, вот такой я злобный гад.
А с утра она проснулась, и болела голова
И ничуть не помогали все санскритские слова

Я сказал: "Забей на мантры!", я сказал ей "Похмелись!"
Эк, на Родине родимой, глюколовы развелись
Благо, алкоголь остался, и она в себя пришла
А затем пришла на кухню: много вкусного нашла

Кривовато улыбнувшись, жажду утолив водой
В руки взяв большую ложку Аня занялась едой
Скушав все, да без остатка, говорила: "Мне пора"
Хорошо же посидели, парень мы с тобой вчера

Только что-то очень рано ты вчера улегся спать
Что не говори, а надо! Надо тантру изучать!
 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com