29 января, 2007

Эпоха Восхождения.

Всё изменилось в миг один,
В один из серых дней, когда
Я отвернулся от вершин
И устремился в никуда.

Всё то, что было мило вдруг
Закрыло ставни, отреклось;
Леса, луга, ручьи вокруг
Отныне источают злость;

Потоки, родники, река
Как раскалённой веной стали,
Рисуют знаки облака –
Возмездья, рока и печали;

Предгорья точат свой оскал,
Раскалены, недобродушны;
Я измождён, разбит, устал,
Дышу так часто – и мне душно.

Среди всего – я одинок,
Истёрт ветрами сожаленья,
Всё обличает мой порок
С момента моего паденья.

Ни капли оправданья нет моей вине –
Я оступился, я свернул с пути спасенья,
Я изменил Творцу… Но вот Он дарит мне
Немного времени – возможность возвращенья.

Я принимаю дар, взойду на правый путь,
Вода раскаянья – как новое рожденье;
И буду окрылён, вдохну свободу в грудь,
Причастен, приобщён и жив
В Эпохе Восхожденья.
 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com