01 февраля, 2007

На Одре.

Вся жизнь теперь прошла, я прожил её зря,
Я проклял благость, возлюбив проклятье;
Мой ад горит во мне, кривляется заря,
Огонь зовёт меня в свои объятья.

Мой разум словно печь, солома – плоть моя,
А память разъедает как гангрена;
Лежащий на одре, вознесший зло с тьмой, я
Всецело предаюсь всем безднам тлена.

Вся жизнь – один прыжок вслед искушения,
Я перестал быть верным, я отвержен;
Гниют в устах червей пути спасения
В могиле той, куда я буду ввержен;

И пусть в пустых глазах, в которых все грехи
Страстей цепями вили себе гнёзда,
Запечатлится всё бессмыслие стихий,
Которые Творец однажды создал.

Моя душа – обрывок боли, и в лучах
Ползущего на небосвод светила
Я чувствую лишь ужас, пепел, стон и страх
Того, что будет, есть, того, что было.

В моём последнем гимне нет надежды, лишь
Одна мольба возносится к Святому
И тем, кто внидет в радость, мир, покой и тишь,
Застряв в моём страданьи вечным комом;

Молю: в своём Раю забудьте обо мне,
Пусть память обо мне умрёт с позором
И не тревожит вас в предвечной тишине…
… И не живёт во мне …Немым укором.
 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com