22 января, 2007

Ода Им! (стих).

Кто я такой - бездарность.
Кто я среди светил?
Но всё же, в благодарность,
Я оду посвятил

Ему! А также даме
С любовью роковой.
И воспою устами,
Возвысив голос свой

С гитарой многострунной,
Отбросив всякий страх,
О пользе девы юной
С таблетками в руках.

...Коль в час кромешной ночи
В тяжёлые года
Вдруг память заволочет
Тяжёлая вода

Коль память вдруг не вмещет
Великие слова -
То ПЕЧЕНЬ вострепещет (!)
И вспомнит ГОЛОВА (!)

О том, как пробужденье
Обрушилось на темя
И каждое мгновенье
Давило словно бремя

И подходило рвотой.
И будто бы приснились:
Передо мной с заботой
ОНА и ОН явились

Как звёздочки в тумане...
И сердце потеплело...
Я вижу: рядом Аня
(А я-то думал - тело)

Дубровкин, Сурт и Тава
И Пять Углов и Сид,
И телевизор справа
Чего-то голосит,

Земля внизу как прежде,
А сверху - потолок
И я стою (в одежде)...
Я даже встать сам смог...

Стою, не чуя ног:
О чудо велико (!):
Я очень пьяным лёг,
А встал почти легко.

Не буду растекаться
Мыслями по древу,
И эту оду, братцы,
Словами прореву:

ДА НЕ УМРУ СТРАДАША,
ПОХМЕЛЬЕМ ПОБЕЖДЁН:
ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАТАША!
ДА БУДЕТ ЦИТРАМОН!
 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com