15 мая, 2009

Melnar Tilromen появляется в социальных сетях.

Ко мне тут после последнего квартирника обратились, и спросили - отчего я не объявляю о своих выступлениях так, чтоб все об этом знали.
Я ответил, что пишу об этом на этом самом сайте.
И мне намекнули, что неплохо бы организовывать события "вконтакте" и т.п.
И что вообще, вся прогрессивная, да и регрессивная тоже, русскоязычная часть человечества уже там.
Ну что ж, в рамках так называемой Social Media Optimization, ныне и "вконтакте" есть группа, посвящённая моему музыкальному творчеству.
Так что вступайте! А то в ней, так как она новая, пока совсем нет участников.
Исправить это - ваша задача.

Итак: группа Вконтакте.

Кроме этого, не забывайте, что можете, как и раньше, добавить в друзья новостную ленту обновлений с этого сайта в LiveJournal.
Также, то же самое можно сделать и в LiveInternet.
И в Facebook.
И на MySpace, в котором отчего-то многие музыканты делают свои аккаунты. Ну, я решил не быть исключением.
Моя страница есть и на Last.FM, там справа тоже есть колоночка, в которой тоже появляются новости с этого самого сайта.

Ссылки на эти аккаунты и сообщества вы теперь можете видеть справа, на этом сайте. Этот сайт, кстати, тоже чуть-чуть изменил свой вид.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com