05 мая, 2010

Максим Крижевский - "Песни из спектакля".


(rar-архив, 61 Мб; mp3 - vbr 128-320 kbps; 38:54 мин.).

В 2008 году ко мне пришли записываться два знакомых человека.
Максим Крижевский пришёл и записал всё в один день и очень хорошо.
Затем несколько раз приходил Степан Соловей и записывал дополнительные партии гитары, перкуссию...
В результате получилась довольно интересная и своеобразная вещь.

Макс Крижевский уже очень давно поёт и играет, выступает. В интернете можно найти разные интервью с ним и т.п.
Это не совсем обычный исполнитель. Его творчество очень специфично - я вот даже не могу привести ни одного примера вроде "его творчество похоже на того-то и того-то". Нет.
Я знаю, что некоторых людей его песни трогают до глубины души, у моей знакомой на его квартирнике аж слёзы по щекам текли.
Его песни любил А. Непомнящий, о чём и упоминал раньше в своём интервью.
Вот сайт, где представлено творчество Макса и его друзей: Принцесса Бурунди.
На этом сайте можно найти музыку записанную в разное время и в разном качестве.

Альбом за два года "настоялся" =)
И в этом, 2010 году я наконец свёл сию запись.
Так что скачивайте, слушайте.
Я рад, что мне довелось принять в этом участие.

Вы можете также скачать обложку альбома в бо́льшем разрешении, распечатать её у себя и сделать обложку для диска, сложив распечатанный лист с обложкой, списком песен и дополнительной информацией пополам.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com