01 января, 2000

«Предостережение опытного человека»

Я пить совсем не собирался
Но много вылакал вчера;
И отвратительно нажрался.
И очень немощен с утра.

Мне надо ехать на работу,
В метро, автобусах страдать...
А ведь проблемно даже встать!
Но, волей подавляя рвоту,

Я героически иду.
И весь рабочий полный день,
Превозмогая боль и лень,
Его конца покорно жду.

И вот — мгновенье вечерком,
К нему мой путь так долго длился:
Янтарным, пенистым пивком,
О всём забыв, опохмелился.

И так вот — две недели.
Мне это не впервой -
Ходить в разбитом теле
С больною головой;

Печальный неврастеник
Не пренебрёг собой:
Да, мало было денег,
Но я ушёл в запой!

Мне не нужны медали,
И даже — ордена:
Хочу чтоб люди знали
Чем выпивка страшна.

(2007)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com