01 января, 2000

«Уборка»

Я проснулся рано, встал,
Свежий и красивый.
И в помоечку убрал
Все презервативы.

Я гостей сегодня жду
И людей приличных,
И порядок наведу:
От вещей от личных

Поле зрения вокруг
Тщательно очищу,
Чтоб для сплетен всяких вдруг
Не подкинуть пищу.

Ни к чему гостям смотреть
На гандоны, смазку.
Будут плётку лицезлеть -
Не найти отмазку.

Посему я уберу
Что людей смущает
Или скажут: «Он не тру:
Нравы развращает!»

Всякий блоггер что придёт
Фотик свой достанет,
Быстро фокус наведёт -
Щёлкать не устанет.

И напишет после пост:
«Люди, кто не знает,
Мелнар да в Петровый пост
С бабой зажигает!

Раньше про него читал:
„Православен шибко!“
Комнату ж его застал
Понял — тут ошибка!»

Вот такому болтуну
В минимальны сроки
Я во гневе черкану
Следущие строки:

«Блоггер, ты не царь Гвидон,
Не приму пардонов.
Что тебе, — скажу, долдон,
До моих гандонов?»

И так далее ответ
Напишу пространный:
«Расшибись о табурет,
Ты, агностик сраный».

Чтоб с историей такой
В нете не встречаться,
Я в квартире день-деньской
Буду убираться.

(13.06.2008)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com