01 января, 2000

«Поутру выходил я на речку Пахру...»

Поутру выходил я на речку Пахру,
Красны девы порхали вокруг;
И средь них я увидел родную сестру,
В окружении милых подруг.

Беззаботно сидела она на песке,
Прикрывая лицо от лучей;
Тёмный локон струился по нежной щеке
И спускался на бархат плечей.

И сказал я, волнуясь: "Родная сестра,
Почему ты на пляже лежишь?
Посмотри как на глади играют ветра
И колышут прибрежный камыш!

Как пронзительно ранние птицы поют,
Как кружит над водой стрекоза!
Полевые цветы свои запахи льют,
Серебрится на травах роса!

Ты ж ленивишся тут среди праздных телес,
Тяжелы твои очи от сна!
Прояви ко прекрасному свой интерес -
Погляди, как бушует весна!"

Тут возвысила голос одна из подруг,
И сказала настойчиво мне:
"Для чего ты посеял бессмысленный звук
В пребывающей здесь тишине?!"

Удивившись, я вперил в подругу глаза.
Устыдился. Потупил свой взор.
И в тот миг с моих глаз покатилась слеза:
Я ж картавый заика... Позор!

(14.09.2009, в соавторстве с Антоном Кл., Таней, Лёшей и Васей)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com