16 января, 2007

Эльфийская любовь (стих).

Поверь, с рождения я чтил
Понятие о чести
Навек тебя я полюбил
Лишь только выпил двести

И я был пьян от красоты:
Ах! Как щедра природа!
Когда на флэт ввалилась ты
С игрушки иль похода

И остальные подгребли
И жарким было лето
Мы вместе тост произнесли
И выпили за это

А дальше полный кавардак:
Все ели, пили, пели
Не помню точно, что да как
Но мы в обнимку сели

В твоих глазах огонь горел:
Ты мне в глаза смотрела
Я в тот момент понять хотел:
Чего же ты хотела?!

Свой взгляд ты бросила на стол
Гася рукой окурок
В глазах твоих тогда прочел:
"Чего ты ждешь, придурок?!"

И понял я, что не спроста
Тебя узнал такую:
Слились эльфийские уста
В эльфийском поцелуе

Накрыла летний город ночь
И звезды засветили
Все до утра сидеть не прочь -
Ведь много закупили!

Очарованье все росло
И чаще сердце билось
Я помню как тебя несло:
Ты накрепко влюбилась

И не могло ничто унять
Любви твоей пожара
Когда с тобой пошли плясать
Под грохот "Мановара"

Светало уж, и нас вокруг
Народ ходил зевая
И улыбался старый друг
Остатки разливая

Знакомство так произошло
Двух эльфов именитых
В начале - трезвых как стекло
Потом - в говно упитых

Горела за окном заря
Вокруг уже все спали
И мы на кухне втихаря
Пельмени доедали

И ты спросила: "Милый мой
А пива больше нету?"
Я отвечал: "Идем со мной
Тут рядом круглосутка!"
 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com