17 января, 2007

Undead.

Все гости уснули, и выпивки больше нет
Засыпаю на кухне - ведь спальных мест - тоже нет
Нет интересной книжки, и сигареты нет...
Нету герлы под боком... Я - андэд

В моем склепе устроили кухню, из кухни устроили флэт
Под мрачным кухонным сводом слоняется мой скелет
Я был добродушным хиппи, пока не пришли ко мне
Не долго гостили, посуду помыли, оставив кинжал в спине...

С тех пор у меня тусовка, попробуй-ка тут умри -
Придут неформалы, разбудят, и спать не дадут до зари
И ты вместо крови водку, пьешь как последний урод...
Не пейте же с первым встречным - вдруг он окажется гот!

Недавно, на прошлой неделе, вандалы ко мне пришли
"Ave satanas" везде написали, и обратно ушли
Но "миру - мир" не напишет ведь сатанист тупой -
Все пентаграммами изрисует - попробуй-ка их отмой!

В следущий раз их поймаю, фенек понавяжу
И под прекрасную музыку "Битлз" голову им откушу
Вырву им печень и почки, понакручу котлет -
Я больше н панк и не хиппи - я толкинист андэд !!!

Я могу пугать цивилов раз по семьдесят на дню
Вот сворду себе достану - стопом в Питер погоню
Да я мертвый, но спокойный, - независим от гопов
Раньше был я беззащитен - а теперь за сто хитов !!!

Вот уж утро, рассветает, - дивен солнечный восход
По стриту герла шагает… Ну и пусть себе идёт!..
 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com