18 января, 2007

Gothic (стих).

Мрачный всадник ехал в поле
Был чернее тучи он.
Подчиняясь темной воле...
Пустота со всех сторон

Смотрит дико и враждебно
На нарушивших покой
Обращая все волшебно
В прах холодную рукой

И покорно воле страшной
Ворон в небесах кружит.
Всадник скачет к старой башне.
К башне путь его лежит.

Развевается как знамя
Плащ на ледяном ветру
Словно пляшущее пламя
Изменившее костру

И вздымает клубы пыли
Конь на ледяном ветру
Всадник молвит: "Все забыли,
Я забыть же не могу

Не могу предать забвенью
Я ужасного греха,
Мне не стать бесплотной тенью
С первым криком петуха:

Вдруг споткнется конь мой верный
Натянув свою узду...
Небом проклятый и скверный
Я на землю упаду

Мир качнется под ногами
Стон с моих сорвется губ
Ворон спустится кругами
И на мой присядет труп...

Не доеду я до башни,
Руку не пожму жене,
Лишь надеюсь что однажды
Кто-то вспомнит обо мне".
 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com