14 января, 2007

Ода Штанам (стих).

Многократно жизнь свою
Спасал ценой штанов
Я был у бездны на краю
И умереть готов

Но тут я вспомнил про штаны
О их великой силе
Я вспомнил, как они важны
И что со мною были

Не раз со мною было так
И велика их слава
И всякий гибнущий чудак
На них имеет право

Вот как-то раз, а может - два
А может - больше даже
Не выпал из окна едва,
Мои штаны - туда же

Кляня несчастную любовь
На небоскребе стоя
Я вдруг услышал из штанов:
"Она того не стоит!"

И все тогда я осознал
И позабыл Маринку
"Спасибо", - я штанам сказал,
И застегнул ширинку

Еще однажды, как-то раз,
В поход пошли весною
И заползло мне под матрас
Чудовище лесное

Оно свою открыло пасть
И показало зубы
Да только прежде чем напасть
Оно сказало грубо:

"А ну, снимай свои штаны
Иначе будет худо!"
Но я сказал: "Они нужны!
Я их снимать не буду!"

И испугалося оно
И злобно зашипело
Но будучи посрамлено
Куда-то улетело

Вот - время тяжкое пришло
И бедствие случилось
Так было страшно тяжело
Что даже вам не снилось

Снег, ураган и камнепад
Пожар, потоп, цунами
Война, болезни, смерч и град
А я один. С штанами.

Сраженье было тяжело
Но все ж мы устояли.
Огромно случаев число:
Штаны меня спасали

Спасибо вам, штаны мои
Без вас - не уцелел бы
Ведь с вами не страшны бои
И прочие проблемы

За все я вас благодарю
И бережно целую
Штаны, серьезно говорю,
Вовеки не сниму я!
 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com