13 января, 2007

Азатот.

Жил себе спокойно, тихо шли дела
Подарил мне книгу старый Абдула
Там какой-то бред был, бил маразм ключом
Но от делать нечего – я её прочёл

Десять дней проходит – дома я один
В дверь ко мне стучится ужас из глубин
Вид его ужасен, страшен его вид
На меня он смотрит, тихо говорит:

«Нынче по ошибке старый твой сосед
Тот, кого по бате кличут Алхазред
Книжку небольшую отдал тебе, гад, –
Свод запретных знаний, антиквариат

К ночи ты верни её мне, я тебя прошу,
Если не захочешь – то распотрошу;
Делай всё что хочешь, писай кипятком,
Но верни нам к сроку “некрономикон”»

Гость мой исчезает, к шкафу я иду
Со тщетною надеждою что книгу там найду
Час спустя от горя нажираюсь в кал -
Книжечка исчезла, Алхазред пропал.

Пьяный просыпаюсь в середине ночи
На меня взирают пламенные очи
Дальше сразу вспышка – не успел моргнуть
Прямо к Азатоту мне заказан путь

А у Азатота – флейты, барабаны
Кругом его ходят пьяные дружбаны
«Это ли тот хаос, ваша дребедень!?
Да у нас на вписках это каждый день!

- Да, у вас есть сила, но сравняю счёт -
Говорю “Мудила, дай пожить ещё!”»

Утром просыпаюсь в собственной постели
Голова болит, мучает похмелье
Надо же вчера мне было так напиться
Ну а с бодуна – там всё могло приститься!
 


Creative Commons License
Melnar Tilromen. Home Page by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.
Дизайн - Melnar Tilromen, на базе Blogger.com